Условия и положения


170.png


Торговые центры работают для обеспечения онлайн-доступа к информации о существующих продуктах торгового центра (далее «Продукты») и для облегчения покупки продуктов (далее «Услуги»). Настоящие Условия использования и условия заказа именуются настоящим «Соглашением». Используя Shop, вы соглашаетесь с следующими положениями и условиями, изложенными в настоящем Соглашении («Условия использования»). Заказывая продукты, вы соглашаетесь с условиями использования и условиями заказа, изложенными ниже. Магазин оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение в любое время без предварительного уведомления. Использование вами Веб-сайта после любых таких изменений представляет собой ваше согласие на соблюдение и соблюдение измененного Соглашения. Даты последнего пересмотра настоящего Соглашения указаны ниже.

 

интеллектуальной собственности

 

Мы являемся владельцами или лицензиатами всех прав на интеллектуальную собственность (включая авторские права, товарные знаки, права на дизайн, патенты или иные права на интеллектуальную собственность) на нашем веб-сайте, а также материалов, размещенных на этом веб-сайте. Эти произведения защищены законами и договорами в области интеллектуальной собственности во всем мире. Все эти права сохраняются.

 

Вы можете распечатать или загрузить копии или выдержки любой страницы на нашем веб-сайте для личного или внутреннего делового использования, и вы можете привлечь внимание других в вашей организации к контенту, опубликованному на нашем веб-сайте. Запрещается воспроизведение части или всего содержимого данного веб-сайта в любой форме, за исключением только для личного или внутреннего делового использования, и не допускается его воспроизведение и передача третьим лицам.

 

Процесс заказов

 

Мы приветствуем вас, чтобы заказать все товары с нашего веб-сайта, и вам может потребоваться ознакомиться с процессом заказа, чтобы понять, как вы покупаете товары и получаете обслуживание после оплаты и доставки.

 

Условия оплаты

 

В магазине есть несколько удобных способов оплаты в долларах США, включая PAYPAL и кредитные карты. Телефонные переводы. Платежи должны осуществляться в валюте, в которой был сделан заказ.

 

Транспортные варианты

 

Магазины предлагают различные виды транспортных средств: мы можем помочь вам организовать доставку посылок через Fedex, DHL, UPS, TNT, EMS или любым другим способом, который вы предпочитаете, и вы можете выбрать свои собственные логистические услуги, если вы сотрудничаете с определенной компанией доставки. Мы также принимаем способы транспортировки, запрошенные клиентами.

 

Как правило, срок доставки большинства запчастей составляет 1-3 рабочих дня или 5-7 рабочих дней, особые требования должны быть подтверждены с нашей командой продаж.

 

Контроль качества и послепродажное обслуживание

 

Магазин гарантирует, что все товары, которые мы предлагаем, поступают из оригинального завода, уполномоченных агентов и авторизованных дистрибьюторов, все оригинальные и новые запчасти. Мы будем предоставлять записи о проверке всех заказов, отправленных командой обслуживания клиентов. Мы также предоставляем гарантию на один год после поставки товара. За исключением случаев, когда у клиента есть законные основания, мы не принимаем отмену заказа. Например, есть доказательства того, что наши товары не являются оригинальными и новыми деталями. Если у вас возникли проблемы с качеством после получения товара, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 рабочих дней, мы будем заменить новые детали в соответствии с соглашением послепродажного обслуживания. Послепродажное соглашение о сервисном обслуживании является условием предоставления вам лучшего обслуживания. Прежде чем подать жалобу на продукт, вам может понадобиться внимательно прочитать, чтобы справиться с проблемой с продуктом. Мы не принимаем отмены заказов после отправки, только заменяем неисправную продукцию. Мы будем принимать только продукты с очевидным повреждением во время транспортировки, при условии, что вы сразу же получите посылку при получении и сохраните фотографию для записи. Когда клиенты подают жалобу о проблеме с продуктом через 3 рабочих дня после получения подтвержденной проблемы, мы запросим официальное описание проблемы с продуктом. Официальные описания выпуска продукта включают, но не ограничиваются: текстовые описания, фотографии, видео, предварительные тесты и т.д. Магазины заменят новые детали и несут расходы на транспортировку новых деталей после подтверждения проблемы с продуктом. При необходимости магазин может потребовать возврата неисправного продукта для проверки или тестирования, клиент должен помочь вернуть неисправные детали, а расходы на доставку будут покрыты магазином.

 

Отказаться

 

Магазин несет ответственность за предоставление технической поддержки для обеспечения нормального функционирования веб-сайта, минимизации перебоев в обслуживании или прерывания в кратчайшие сроки, гарантируя, что пользователи могут беспрепятственно совершать транзакции в Интернете. Однако вследствие форс-мажорных обстоятельств или иных неконтролируемых причин мы не не несем ответственности за то, что веб-сайт выходит из строя или становится непригодным для использования, что приводит к потере некоторых записей, сообщений или информации. Магазин не несет ответственности в следующих случаях. Любой несанкционированный доступ или незаконное или несанкционированное использование информации (включая идентификационную информацию).

 

Если пользовательская информация (включая идентификационную информацию) была получена из-за несанкционированного или ненадлежащего использования учетной записи пользователя или данных входа, или из-за неспособности пользователя защитить имя пользователя, пароль или идентификатор клиента.